Цель: достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (на основе результатов текущей и промежуточной аттестации по учебным предметам)
Цель: слабоуспевающими принято считать обучающихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или тех, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория обучающихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа с такой категорией обучающихся.
Цель: Работа с одаренными детьми и обучающимися, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют студентов на дополнительную литературу. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач.
Воспитательная система в колледже охватывает весь педагогический процесс, интегрируя: учебные занятия, внеурочную деятельность, разнообразные виды деятельности, общение за пределами колледжа, в социуме. Воспитательная деятельность: познавательная, игровая, спортивная, творческая, коммуникативная, досуговая, общественно-организаторская. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностио- ориентированное воспитание, при котором происходит развитие и саморазвитие личностных качеств учащихся. 85% мероприятий реализовано по различным направлениям воспитательной работы, запланированных классными руководителями, в соответствии с рабочей программой воспитания.
Цель: подготовка учащихся к обоснованному зрелому выбору профессии, удовлетворяющему личные интересы, общественные потребности и запросы рынка
Цель: профессиональное развитие педагогических работников – это целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала, на обогащение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива в целом, на повышение качества и эффективности образовательного процесса, на рост образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья обучающихся.
Согласно плану реализации мероприятий ВСОКО на учебный год был проведён анализ прохождения КПК педагогическими работниками колледжа. Целью изучения активности участия педагогическими работниками является анализ их работы по своевременному восполнению профессиональных дефицитов.
Согласно п.п. 2 п.5 ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года. Количество педагогов, прошедших повышение квалификации за последние три года составило 100 % от общего количества педагогов.
План повышения квалификации педагогических работников ГБПОУ ТАК
План повышения квалификации педагогических работников филиала ГБПОУ ТАК с.Шаран